Пятница, 29.03.2024, 11:38 Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Странник!

Друзья сайта

Статистика

Рысь - ИграРысь - Игра
[Новые сообщения · Жители · Законы · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра » Новичкам и не только » Профили » Рысь
Рысь
Рысь Дата: Пятница, 08.02.2008, 02:24 | Сообщение # 1
Начинающий 2 уровня
Группа: Игроки
Сообщений: 24
Статус: Offline
Заметки о престранном явлении, кое в лето от рождества Спасителя 1475-е наблюдал и изучал профессор магии и естественных наук Франциск Бернар, написавший сей скромный труд в назидание и поучение потомкам.

День 1.
Совершая прогулку по кронвудскому лесу с целью изыскать кореньев и растений для приготовления отвара, дабы излечить мучавшую меня с праздника Воскрешения Господня хворь, именуемую радикулитом (хворь сия влечёт боль в спине и излечивается особым травяным сбором, о чём можно прочесть в иных моих трудах), я волею случая натолкнулся на разорённое обиталище рысиного семейства, по всем очевидным приметам уничтоженное охотниками - ибо в древесном стволе, под коим хоронилась рысь со своим потомством, о коем речь пойдёт позднее, засела выпущенная из ружья пуля, а трава окрест была запачкана кровью, будто по ней тащили весьма грузное тело. Исключительно промыслом Божьим можно объяснить неразорённость гнезда, в коем я обнаружил, помимо недавно произведённого на свет рысиного потомства, престранное существо, о коем далее и пойдёт речь в сём повествовании, и кое я желаю описать подробнее:
Существо это, несомненно, являлось девой, принадлежавшей к расе светлых, иначе называемых высокими, эльфов, однако ж в облике, а паче того в поведении её имелись громадные отличия от такового у иных представителей сего языческого народа, славного многими учёными мужами, у коих автор писания сего имел счастье обучаться в пору юности. Уши эльфийки, имевшие сходную с приличествующей им форму, были покрыты рыжею шерстью, образовывавшей на кончиках своеобразные кисточки, на манер рысиных. Волосы, ниспадавшие роскошною, но никогда не видавшею расчёски гривой, имели не вполне естественный для дочери эльфов рыжий окрас, а глаза, в свою очередь, были жёлтого оттенка, подобного цвету бесценного восточного напитка, именуемого чаем. Шею весьма миловидной эльфийки украшал изящный, сработанный из золота кулон, назначение коего мне неведомо и поныне. Ногти на руках и ногах были отличны по форме от человечьих или эльфийских, более напоминая звериные когти. Из основания хребта произрастал пушистый хвост, преудивительно смотревшийся на человекоподобном существе. Грудь и бёдра были прикрыты нарядом из шкурок мелких животных, прикрывавшим весьма небольшую часть тела эльфийской девы, пальцы же рук были украшены весьма любопытным приспособлением, представлявшим собою кости обитателей леса, скреплённые обрывками кож. Приспособление сие позволяло дикарке орудовать своими ручками не менее, а подчас и более ловко, чем рысь данными от природы когтями, в чём я имел возможность убедиться позднее.
При появлении моём сия странная причуда природы проявила неудержимую агрессию и едва ли не окончила в один миг моё бренное существование. К счастью, я сумел своевременно воспользоваться скромными познаниями в магии воздушной стихии, наложив на своенравную эльфийку заклятие пут и препроводив её при помощи ведомого мне заклинания полёта в мою скромную обитель. Принимать предложенную ей пищу дикарка отказывалась, и спустя некоторое время, утомлённая бесплодными попытками порвать узы сдерживавшего её ярость заклинания, забылась беспокойным сном.

День 4.
Найденное мною создание если не стало проявлять дружелюбие, то по меньшей мере перестало демонстрировать враждебность, отведав сырого мяса и испив свежей родниковой воды (ваш покорный слуга здраво рассудил, что подобное питание наиболее привычно особе, ведшей, по-видимому, звериный образ существования). При этом пищу она поглощала, подобно дикому зверю, пользуясь как зубами, частью чуть более длинными, чем следовало бы, частью острыми костяными когтями – по обычаю её диких товарок. Насытившись, она обратила внимание на моего домашнего кота, вкушавшего свою скромную трапезу в другом углу комнаты, составлявшей большую часть места моего обитания. Словно повинуясь незримому зову, животное приблизилось к эльфийке и, как показалось мне, вступило с нею в оживлённую беседу – именно такого объяснения алкали звуки, производимые этими двумя. Из сего происшествия я заключил, что таинственная незнакомка (впредь в своём трактате я буду называть её «Рысь» - именно так дикарка пожелала именоваться позднее, желая, по видимому, чтобы прозвание её напоминало о воспитавших деву тварях) владеет языком зверей, а также способна повелевать бессловесными (или просто не понимающими цивилизованной речи) тварями. Однако впоследствии выяснилось, что она обладала способностями к общению лишь с представителями семейства кошачьих, подтверждение чему я приведу ниже. Завершив разговор с Марком (ибо именно это имя, в честь древнего философа нашей расы, я дал своему домашнему питомцу), Рысь некоторое время пребывала в молчании, однако затем произошло преудивительное событие. Изъясняясь на неплохом человеческом наречии, пусть и перемежаемом рыкающими и мяукаищими, равно как и мурчащими звуками, а также варваризмами, присущими живущим в лесах представителям рода людского, Рысь поблагодарила меня за предоставленные кров, пищу и защиту. Слова давались ей довольно нелегко – было очевидно, что Рыси долгое время не приходилось пользоваться речью. Когда же я, желая поставить опыт, ответил любезностью на ведомом мне языке эльфов, реакция её меня весьма удивила – вначале Рысь вздрогнула всем телом, словно узрев дух умершего, а затем разразилась потоками слёз. Очевидно, первый за долгое время разговор, а также испытанное потрясение, над природой коего я терялся в догадках, утомили девушку, и она вновь впала в сонное забытье.

День 6.

Сегодня молчание Рыси, причину коего я не в состоянии был разгадать, наконец прервалось. После очередного приёма пищи, вкушаемой с изрядным аппетитом, она, обращаясь ко мне по-человечьи, изъявила желание поговорить. С радостью воспользовавшись открывшейся мне возможностью, я услыхал наиболее, пожалуй, удивительную историю жизни какого бы то ни было существа, каковую я и попытаюсь пересказать здесь по мере своих скромных возможностей.
По словам Рыси, ей привелось родиться в эльфийской деревне, расположенной в глубине леса, и получить вполне достойное воспитание, включавшее в себя обучение чтению, счёту и письму. Образование и воспитание её продолжалось до 8 лет, что примерно соответствует четырём человеческим, однако было прервано кошмарным событием, навсегда лёгшем чёрной тенью на разум и душу несчастной – именно этим объяснялся её первоначальный страх перед эльфийской речью, кою Рысь осмеливалась использовать лишь в том случае, когда ей недоставало человеческих слов, причудливо мешая оба языка в самых разнообразных сочетаниях. Деревня её подверглась разрушению и разграблению во время одного из последних Крестовых Походов – девочка была одной из немногих, кому посчастливилось сохранить жизнь. Бежав в лес, она была подобрана рысиным семейством, воспитавшим дитя эльфов по своему образу и подобию. Наложившись на более ранние усилия к воспитанию Рыси, звериные повадки вызвали к жизни совершенно невообразимую человеку стороннему личность, кою я постараюсь описать позже.
В обществе бессловесных тварей эльфийка провела без малого три десятка лет, достигнув по нашим меркам совершеннолетия. Мне неведомо, вступала ли она при этом в сношения со сверстниками – но могу лишь предполагать, что подобные случаи были вполне возможны. По прошествии сего срока семейство, приютившее рысь, было истреблено, а сама она захвачена охотниками из людей и доставлена в их поселение, где и провела без малого три года, обучившись человеческой речи, обзаведясь одеждой и крайне своеобразным оружием, описанными выше, а также познав против собственной воли радость плотской любви. Произведённый на свет от соития с одним из жителей деревни, ребёнок был отнят у несчастной матери и отдан на воспитание деду, как и большинство сельских детей, что и привело к побегу Рыси, оказавшейся не в силах пережить столь сильное потрясение. Обнаружив себя в многих днях пути от покинутой деревни, она прибилась к местным представителям рысиного племени, принимавшим её, как свою, и лишь чудом сохранила жизнь, укрывшись в спасительном мраке от убийц её второго приёмного семейства. Всё это время Рысь не снимала с шеи кулон, оказавшийся её родовым талисманом, имевшим целью защищать носительницу от опасностей, поджидавших её в дикой пуще. Возможно, именно действие оберега и явилось причиной её чудесного спасения – вначале от крестоносцев, а спустя много лет – от охотников. Однако проверить это предположение не представилось возможным, так как Рысь наотрез отказалась снять кулон, дабы предоставить его мне для всестороннего изучения. Однако изучение поведения эльфийки, а равно и особенностей восприятия окружающих её предметов и явлений, оказалось гораздо более интересным и полезным для науки времяпрепровождением, нежели осмотр амулета довольно известного рода. О моих наблюдениях, принесших весьма любопытные результаты, я поведаю на последующих страницах моего дневника.

День 7.

В этот день я впервые полностью снял заклятие пут с Рыси, предварительно взяв обещание, что девушка не покинет мою обитель, удовлетворив своё стремление к воле возможностью беспрепятственно перемещаться по дому. Радуясь возможности размять затекшие члены, эльфийка отправилась обследовать жилище, причём передвигалась она на всех четырёх конечностях, и походка её имела поразительное сходство с манерой ходить, кою демонстрировал неотступно следовавший за нею по пятам Марк. Весь день я был не в силах оторвать взор от её движений, преисполненных изящной грации, равно свойственной как эльфийским девам, так и домашним и диким кошкам. Передвигаться на двух ногах Рысь, как я выяснил, тоже умела, однако делала это весьма неуклюже, предпочитая перемещаться более привычным способом.
С завтрашнего дня я решил начать испытывать её органы чувств и управляющий ими разум. Результаты сих исследований я изложу далее, притом насколько возможно кратко.

День 8 – 12.
На протяжении последнего времени я был настолько поглощён научными изысканиями, что лишь сейчас изыскал время запечатлеть на бумаге их исход, оказавшийся настолько поразительным, что я счёл его несомненно достойным увековечения и дальнейшего изучения. Для начала я опишу особенности чувств Рыси, а затем поведу речь о её мыслях и сознании.
Зрение, слух, и обоняние Рыси отличаются замечательной остротою, несомненно, развившеюся в ходе долгого выживания на лоне природы (полагаю, что именно жизнь в такой среде явилась причиной появления шерсти на ушах, хвоста и когтей – здесь явственно видно вмешательство сил Натуры!). Она способна различать буквы, написанные обычным человечьим почерком, из противоположного конца комнаты без каких бы то ни было приспособлений. В темноте Рысь передвигается настолько же уверенно, как и при свете дня, огибая разнообразные препятствия, о существовании которых ранее не имела ни малейшего понятия. Чуткие уши её улавливают малейшее шевеление листьев дерева в сотне шагов и шёпот из соседней комнаты, однако при этом эльфийка испытывает трудности с различением слов в потоке беглой речи, даже если беседа ведётся в непосредственной от неё близости. Единожды обнюхав предмет, Рысь способна отличать его по запаху от прочих и в ряде случаев верно угадывать, спрятан оный предмет в комнате или нет, как если бы он находился на виду. Все эти качества, наряду с поистине звериной ловкостью, необходимо развились для выживания в тёмной и полной опасностей лесной глуши.
Помимо владения кошачьим языком, Рысь обладает и иными сверхъестественными способностями, связанными с друидической магией, так-то: может по виду и запаху определить, ядовито растение или целебно, никогда не встречав прежде этого вида флоры, чувствует наличие поблизости живых существ, не обоняя и не воспринимая их никаким иным естественным образом, своим присутствием пробуждает сокрытые жизненные силы в травах и прочих растениях, вызывая по желанию их бурный, но не управляемый, как у иных искусных друидов, рост. Возможно, эти явления объясняются врождённой, но так и не получившей развития предрасположенностью Рыси к друидизму и более глубинной связью сего создания с природой, чем у прочих её соплеменников.
Подвергнув эльфийку испытаниям, обыкновенным при поступлении в школы на территории Империи, я обнаружил, что разум её не превосходит по развитию разума четырёхлетнего дитя, ибо примерно с этого времени (с поправкою на более степенное и размеренное развитие эльфийского разума) Рысь была лишена разумного общества. Надобно добавить, что в минуту опасности или, напротив, наслаждения, голос даже этого слабого разума заглушается необоримым зовом природы. Так, однажды, услыхав в отдалении лай собак, возвещавший о начале охоты, она рыжей молнией вскочила на самый высокий из шкафов, где я имею обыкновение хранить книги, и лишь ценой долгих уговоров мне удалось убедить её вновь спуститься на пол – и после того в течение без малого часа не мог добиться ни единого членораздельного слова – лишь жалобное мяуканье исходило изо рта бедняжки. Что касается познаний, то Рысь владеет эльфийским и в меньшей степени человеческим языками (словарь её ограничен наименованиями встречаемых в быту предметов и явлений, а также словам из слышанных в детстве волшебных сказок, из коих и почёрпнута бОльшая часть её знаний о мире), различает эльфийскую письменность, однако более не способна к самостоятельному письму, а также не вполне уверенно считает до ста и со значительным трудом производит в уме простейшие арифметические действия. Умственные упражнения так утомили несчастную, что она, не соизволив поужинать, отошла ко сну. Наблюдая за спящей звероэльфийкой, я принял решение в дальнейшем воспитать из неё полноценное разумное существо, достойное прикоснуться к кладезю знаний, милостиво открытый перед нею цивилизацией, из лона коей она была столь безжалостно исторгнута. С этой мыслью я, в свою очередь, отправился почивать.

День 13.
О коварное число 13, облюбованное врагом рода человеческого и справедливо именуемое «чёртовой дюжиной»! Отчего именно в день, когда я собрался начать воспитание Рыси, она бесследно исчезла, не оставив ни магического, ни какого иного следа?! Побег её был решительно невозможен, ибо двери и окна остались заперты, а замки – нетронуты. Никаких заклятий, в том числе телепортационных, за ночь в моём доме и его окрестностях произнесено не было. Мне остаётся лишь теряться в догадках о причинах сего таинственного исчезновения, да оплакивать несвершённую возможность вернуть несчастной Рыси разум и способности, которых провидение лишило её и, возможно, воспитать верную помощницу в моих трудах и надёжную опору на склоне лет…


На бёдрах и груди - повязки из шкурок мелких животных, на пальцах рук - костяные кастетокогти. По плечам спускается роскошная, но нечёсаная рыжая грива. На шее висит простенький блестящий амулет - явно слегка магический.

Сообщение отредактировал Рысь - Пятница, 08.02.2008, 12:43
 
Rynika Дата: Пятница, 08.02.2008, 13:44 | Сообщение # 2
Герой
Группа: Боги-создатели
Сообщений: 128
Статус: Offline
Мне биос понравился, нодеюсь ни у кого возрожений не будет, так что Принята! Поздравляю)

красного почти бордового цвета набедренная повязка-пояс На поясе висят парные катаны.
Огненно красные волосы подобранны серебрянной лентой, в ушахсерьги в виде извивающихся змей и такой же амулет на шее.
 
Alkven Дата: Пятница, 08.02.2008, 23:24 | Сообщение # 3
АДМИН
Группа: Боги-создатели
Сообщений: 71
Статус: Offline
happy Браво, отличная работа.

Белая холщовая рубашка, сверху чёрная безрукавка с высоким воротником, чуть прикрывающим щеки. Кожаные бурые брюки обтягивают бёдра и голени. Мягкие бурые полусапожки на ногах. В руках меховой волчий плащ.
 
Игра » Новичкам и не только » Профили » Рысь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz
 
Терен Гаал© Скай Эспада, Руника, Альквен, Темнокрылый